понедельник, 23 апреля 2012 г.

Переезд на 1С УТ11 - отражение некоторых операций


проведение монтажей:
1. реализация "монтаж кондиционера" (как услуга)
2. авансовый - закладка "прочие расходы", статья расходов "монтажные работы", аналитика расходов - выбираем заказ покупателя, период возникновения - "текущий день". аналогично проводится авансовый по вышке, только вместо "монтажных работ" выбираем "автовышка", также затем указываем аналитику - необходимый заказ покупателя для корректного отнесения затрат
3. списание материалов. "склад". "складские акты". создать "списание товаров", заполняем "статья расходов - монтаж - материалы использованные". аналитика - наш заказ, склад, с которого списываются материалы (если на разных складах, то придется оформлять разными документами по каждому складу). ну и подбираем номенклатуру

проведение расходов на бензин и прочую мелочь. не обязательно делать расходник на подотчетника и потом делать авансовый. можно сразу напрямую списывать на расходы:
создаем расходный кассовый ордер в варианте "прочие расходы", выбираем соответствующую статью ДДС (нужно будет добаваить еще - скажете), заполняем сумму, статью расходов, аналитика (например, "транспортные расходы  - ГСМ", или "монтаж - мбп"). подразделение и период

проведение транспортных расходов:
1. поступление "транспортные услуги" на ту же организацию, на которую был оприходован товар. статья расходов "транспортные расходы при поступлении", аналитика - документ поступления
2. если везет экспедитор с отложенной оплатой, то делаем на него авансовый - "прочие расходы", статия "транспортные расходы при поступлении", аналитика - документ поступления
   если везет сторонний перевозчик (т.е. деньги отдаются сразу) то можно делать РКО "Прочие расходы" аналогично выдаче на бензин
3. если товар поступает не на ИП, то тогда для выдачи наличных с соответствующей организации нужно будет перевести наличные в нужную кассу. РКО в варианте "оплата в другую организацию".

перемещение товара
если при перемещении возникают расходы на транспортировку, то ждля отражения расходов поступаем как при поступлении товара (копцев или кто другой), только статья "транспортные расходы при перемещении" с соответствующим документом перемещения в аналитике

расходы при реализации
также поступаем при возникновении транспортных или других расходов при реализации товара. т.е. делаем поступление "транспортные услуги" (в случае транспортных затрат) или "прочие услуги" (что-то непредвиденное, не знаю. например, на вышку при монтаже при оплате напрямую с кассы, теоретически), статья "транспортныпе расходы при реализации", с выбором заказы покупателя в аналитике или аналогично любая другая подходящая статья затрат

еще и поступленим товаров - обязательно должно быть создано и выбрано при оформлении заказа и поступления "соглашение с поставщиком" с вариантом налогообложения поставщика "закупка облагается НДС", либо не облагается. не забываем ставить галочку "цена включает НДС". иначе при формировании себестоимости товара мы этот НДС потеряем, что не очень хорошо -). не стоит забывать поставить статут соглашения "действующее", иначе мы не сможем его выбрать в заказе или поступлении

после оформления поступления товара, проведения транспортных расходов, расходов на перемещение и прочих, влияющих на себестоимости товара, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ делаем еще две операции в разделе "финансы", "регламентные документы":
1. распределение расходов на себестоимость товаров. выбираем организацию, "заполнить по остаткам". (если после заполнения таблица пустая, значит все что нужно уже разнесено)
2. расчет себестоимости товаров. если за отчетный месяц есть документ "расчет себестоимости товаров", выбираем его, ставим сегоднящнюю дату и перепроводим. если нет - создаем новый


теперь, после разнесения затрат и расчета себестоимости можно создать документ в разделе "маркетинг" - "установка цен номенклатуры". ставим галочку напротив "себестоимость". и жмем на "перейти к установке цен". можно выбрать вручную, на что нам нужно установить цены, а можно сделать это на все имеющееся на складе. для этого выбираем "изменить строки", "добавить товары по отбору", ставим галку "только в наличии". жмем  "заполнить" и "перенести в документ"

не забываем ставить галочки "согласовано", "действующее" и т.д. в соглашениях, формировании цен и прочем

Комментариев нет:

Отправить комментарий